Новые суда заложены на заводе «Лотос» Печать
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 
Добавил(а) Администрация   
07.09.11 11:29

Астраханский судостроительный завод «Лотос» 6 сентября 2011 года заложил 2 головных нефтеналивных судна проекта RST25 дедвейтом (в море/в реке) 6610/5130 тонн с повышенным экологическим стандартом для Московского речного пароходства.

На церемонии среди приглашенных присутствовали: первый проректор АГТУ - проректор по учебно-воспитательной работе Покусаев М.Н. и директор Института морских технологий, энергетики и транспорта Виноградов С.В.

Суда строятся на класс Российского Речного Регистра М-СП 4,5 (лед 40) А ЭКО3. При проектировании танкеров проекта RST25 учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний и требования экологического класса Российского Речного Регистра ЭКО 3 (Clean Design в обозначении DNV).

Суда предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Отличительной особенностью судов проекта RST25 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.

Суда относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса b удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25 составляет 139,99 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 5,5 м.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 6990 куб. м, дедвейт в море - около 6610 тонн при осадке 4,17 м, в реке при осадке 3,60 м - около 5130 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

ОАО «Судостроительный завод «Лотос» - специализированный завод по постройке комплектов блок-модулей верхних строений морских стационарных платформ, предназначенных для бурения скважин и добычи нефти и газа на континентальных шельфах морей.

Источник ИА ПортНьюс